ЧТО КАСАЕТСЯ ОХОТНИКОВ
это жизнь, детка
1. Охотников разбивают на пары с момента поступления в академию. Пары собираются по принципу сильный-слабый, то бишь более умелый и развитый студент ставится в пару к слабому и малоспособному, дабы тянуть того за собой. Многолетняя практика доказала, что такой принцип наиболее эффективен и к выпуску в паре устанавливается крепкая связь, а оба студента выходят в свет на одном уровне, при этом сохраняя здоровую конкуренцию. Потеря напарника переживается достаточно сложно, как если бы у вас отрезали половину души. Подобрать новую пару не так-то просто, ибо ту связь, что формировалась годами, взаимопонимание, какие-то общие приемы и тактики нельзя воссоздать в одночасье. Зачастую заново сформированные пары гибнут на первом же самостоятельном задании, не сумев работать сообща. Учитывайте это при поиске себе партнера и написании анкеты.
2. Как таковые будни студентов у нас не отыгрываются, но изредка будут всплывать сюжетные ветки, связанные с академией. До тех пор студенты (если таковые захотят зарегистрироваться), будут автоматически зачислены на стажировку раньше срока под предлогом военного положения из-за участившихся набегов нечисти. Либо вы можете создавать личные эпизоды и флэши для себя и своих партнеров, а также просить помощи Гейм-Мастера, чтобы отыграть то или иное действо в академии. Можно и уроки. Любой каприз за вашу активность.
3. Задания для охотников приходят сверху. Над командорами отрядов стоит главнокомандующий. Личность почти мифологическая. Информация о монстрах и месте их нахождения (при условии, что оно уже известно) выдается на руки старшему в группе, коей это задание достается. Старший избирается путем голосования других участников, либо назначается Администрацией. Голосование описывается уже непосредственно в игре, если не было вне нее заранее обговорено.
4. Бывают также охотники-одиночки. Но их очень и очень мало. На данный момент мы разрешаем регистрацию не более пятерых одиночек. Люди эти живут обособленно от общества, они представляют собой уже опытных и взрослых охотников (обязательное условие: персонажу должно быть больше 30 лет). Изредка они появляются в городах, и еще более редко берут себе учеников из тех молодых охотников, которые потеряли своих партнеров.
5. У охотников нет никаких сверхспособностей. И даже за "пожалуйста" никаких святых у нас не будет. И нет, не будет Бог награждать верных слуг своих. Единственная магия, которой могут обладать охотники - это артефакты. Подобные плюшки будут разыгрываться Администрацией в квестах или конкурсах. Победитель будет выбираться другими игроками в результате голосования, и станет им тот, кому за игру прилетит больше зрительским симпатий.
В подобных квестах будет разыгрываться несколько мест:
• Победитель, занявший первое место - счастливый обладатель артефакта.
• Второе место и человек получает некую сумму денег + подарок в профиль.
• Участникам, что заняли третье и ниже места, выдаются подарки и благодарности.
ЧТО КАСАЕТСЯ НЕЧИСТИ
закон джунглей, детка
1. У нас есть главный злодей, который стоит за спинами остальных. Его, как уже понятно наверняка, отыгрывает ГМ. Он координирует и направляет атаки более разумной и крупной нечисти. Он будет мелькать в сюжетных ветках, но достаточно абстрактно и отдаленно упоминаться.
2. Есть люди, которые помнят по рассказам своих предков, что нечисть не всегда была такой агрессивной, и, веря древним сказаниям, эти люди встают на защиту темных тварей. Кто-то позволяет призракам или мелким демонам вселяться в себя, кто-то прячет ведьм и портит оружие охотников, срывает их планы. Были известны случаи, когда люди поднимали целые бунты, пусть потом они и жестоко подавлялись. Так что у вас есть возможность сыграть и на стороне нечисти — это будет только приветствоваться.
ЧТО КАСАЕТСЯ МИРА
смотри по сторонам, детка
1. Наш мир - альтернативная реальность, по развитию нечто среднее между современностью и средними веками. У нас нет таких технологий, кои есть сейчас: то бишь нет машин, мотоциклов, самолетов. Зато есть поезда, дирижабли, конные экипажи и огнестрельное оружие. У нас нет сотовых телефонов, зато есть примитивные телевизоры, телеграфы и радиосвязь. У нас уже нет пышных платьев у женщин, им при желании разрешена и мужская одежда. Тем не менее, наука развита на должном уровне, есть целые научные центры, как официальные, так и подпольные.
2. Вся власть этого мира в руках Папы и Ватикана. С ним вынуждены считаться все соседние страны, так как именно по инициативе Папы была создана Академия охотников и у человечества появился шанс на выживание. Но, как известно, власть портит людей... Хотя, кто знает. Папу не видели уже давно и ходят слухи, что в Ватикане неладное творится.
3. В мире имеется Черный рынок. Представляет из себя сеть торговцев, имеющих относительную специализацию ассортимента, друг друга знающих, друг с другом конкурирующих и, тем не менее, друг друга поддерживающих.
Крупных торговцев начитывается около 20-ти человек — это по каким-никаким официальным данным разведки. Но в реальности все не так, как на самом деле, а как оно на самом деле, знают только представители черного рынка, да и то не все. Итак, 20 крупных торговцев, под которыми работают дилеры помельче. Найти последних можно, только если точно знаешь, где искать, а работать с вами они захотят при условии, что вас к ним направил доверенный человек или вы очень и очень кредитоспособны.
Крупного и дорогого товара у торговцев при себе, как правило, нет — зато мелочь типа всяких дешевеньких амулетиков/талисманчиков, нескольких доз наркотика — это пожалуйста. В целом же, на черном рынке можно купить все, что Святой Церковью так порицается: это и мощные, наполненные черной магией, артефакты, это, как уже говорилось, и наркотики, и части тел нечисти, а мелкие экземпляры, бывает, попадаются и целиком (зачем, спросите вы — есть ценители), и оружие. Говорят, на черном рынке даже рабов продают. Но это совсем уж слухи.
По всему Риму раскиданы небольшие склады с этими самими товарами с черного рынка. Охотники пытаются их выслеживать (и выслеживают), уничтожать (и уничтожают), но спрос рождает предложение, и пока на товары с черного рынка будет покупатель, всегда сыщется и сам товар. Поговаривают, кстати, что и охотники время от времени затариваются на черном рынке — как ни крути, а обеспечение порой оставляет желать лучшего.
4. Во всем мире, а эпицентром стал как раз Рим, настоящим бедствием является наркотик Ноздря гуля. Из-за своей малой цены он быстро разошелся с Черного рынка, а затем стал перекупаться, перепродаваться с рук на руки, таким образом попадая даже к самым бедным людям. Доступный и дарующий невероятные ощущения он становится лишь популярнее, и как бы Волки не старались покончить с производством этого порошка - все бесполезно. Даже запрет охотникам на продажу частей тел нечисти не помог, находятся смельчаки, которые все равно достают ингредиенты и продолжают изготавливать Ноздрю.
Ходят слухи, что распространять этот наркотик начали пособники нечисти, чтобы ввергнуть людей в еще больший хаос и ослабить их изнутри общества.
5. ДЕЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ВОКРУГ РИМА НА СЕКТОРА:
Территория вокруг Рима, что включает в себя леса, поля, деревни, тракты, заброшенные поселения и все, что там только есть, делится на 4 зоны по сторонам света: Северную, Восточную, Южную и Западную зоны. Границы зон расходятся от Рима в центре к периферии по принципу лучей – то есть, радиально.
Каждая зона в свою очередь делится на сегменты, названные буквами классического латинского алфавита*. Принцип деления тот же, радиальный. В Северной зоне 5 сегментов (А, B, C, D, E), во всех остальных по 6 (Западная: F G H I K L, Южная: M N O P Q R, Восточная: S T V X Y Z).
Сегменты делятся на сектора, имеющие свой порядковый номер от 001 до 100 и букву сегмента для определения точной локации местности, где сектор с меньшим номером располагается ближе к центру, с большим – ближе к периферии. Так, например, сектор F-34 будет находиться примерно в центре Западной зоны.
Если посмотреть на карту земель вокруг Рима, то видно, что границы секторов составляют что-то вроде паутины.
__________
*в отличие от привычного нам английского алфавита в классическом латинском 23 буквы.
авторство идеи: Morgan Baresi