23

17

записки сумасшедшего

Объявление


Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir


Пес. Мастер текстовой информации, гений писательства. Знает, что нужно написать и как преподнести. Идейный вдохновитель форума и генератор квестов. Если дело касается информации о мире или игре - смело обращайтесь к нему.
связь: 588728739
Хозяин Пса. Инициатор создания сего форума. Работает с общественностью с помощью рекламы, гений своего дела. Также руководит остальными посредством придания мотивации к работе, то есть пинками. Порешает все проблемы, даже если их и нет.
связь: 696798978
Французский шпендель.Истовый верующий, поклоняется двум первым админам. Составитель акций, мистер-тут-и-там, а также, мальчик-подай-принеси. К нему можно обращаться всем, кому не лень и боязно общаться со Всевышними. Примет, обогреет, угостит чаем. Залюбит до смерти, если возьмете его акционного персонажа.
связь: 680920237

за активное постописательство :з за активное постописательство :з за активное постописательство :з за активное постописательство :з

Sanctum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » записки сумасшедшего » вся инфа » фак


фак

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Охотники
Демонология


ЧТО КАСАЕТСЯ ОХОТНИКОВ
это жизнь, детка


1. Охотников разбивают на пары с момента поступления в академию. Пары собираются по принципу сильный-слабый, то бишь более умелый и развитый студент ставится в пару к слабому и малоспособному, дабы тянуть того за собой. Многолетняя практика доказала, что такой принцип наиболее эффективен и к выпуску в паре устанавливается крепкая связь, а оба студента выходят в свет на одном уровне, при этом сохраняя здоровую конкуренцию. Потеря напарника переживается достаточно сложно, как если бы у вас отрезали половину души. Подобрать новую пару не так-то просто, ибо ту связь, что формировалась годами, взаимопонимание, какие-то общие приемы и тактики нельзя воссоздать в одночасье. Зачастую заново сформированные пары гибнут на первом же самостоятельном задании, не сумев работать сообща. Учитывайте это при поиске себе партнера и написании анкеты.

2. Как таковые будни студентов у нас не отыгрываются, но изредка будут всплывать сюжетные ветки, связанные с академией. До тех пор студенты (если таковые захотят зарегистрироваться), будут автоматически зачислены на стажировку раньше срока под предлогом военного положения из-за участившихся набегов нечисти. Либо вы можете создавать личные эпизоды и флэши для себя и своих партнеров, а также просить помощи  Гейм-Мастера, чтобы отыграть то или иное действо в академии. Можно и уроки. Любой каприз за вашу активность.

3. Задания для охотников приходят сверху. Над командорами отрядов стоит главнокомандующий. Личность почти мифологическая. Информация о монстрах и месте их нахождения (при условии, что оно уже известно) выдается на руки старшему в группе, коей это задание достается. Старший избирается путем голосования других участников, либо назначается Администрацией. Голосование описывается уже непосредственно в игре, если не было вне нее заранее обговорено.

4. Бывают также охотники-одиночки. Но их очень и очень мало. На данный момент мы разрешаем регистрацию не более пятерых одиночек. Люди эти живут обособленно от общества, они представляют собой уже опытных и взрослых охотников (обязательное условие: персонажу должно быть больше 30 лет). Изредка они появляются в городах, и еще более редко берут себе учеников из тех молодых охотников, которые потеряли своих партнеров.

5. У охотников нет никаких сверхспособностей. И даже за "пожалуйста" никаких святых у нас не будет. И нет, не будет Бог награждать верных слуг своих. Единственная магия, которой могут обладать охотники - это артефакты. Подобные плюшки будут разыгрываться Администрацией в квестах или конкурсах. Победитель будет выбираться другими игроками в результате голосования, и станет им тот, кому за игру прилетит больше зрительским симпатий.
В подобных квестах будет разыгрываться несколько мест:
• Победитель, занявший первое место - счастливый обладатель артефакта.
• Второе место и человек получает некую сумму денег + подарок в профиль.
• Участникам, что заняли третье и ниже места, выдаются подарки и благодарности.


ЧТО КАСАЕТСЯ НЕЧИСТИ
закон джунглей, детка


1. У нас есть главный злодей, который стоит за спинами остальных. Его, как уже понятно наверняка, отыгрывает ГМ. Он координирует и направляет атаки более разумной и крупной нечисти. Он будет мелькать в сюжетных ветках, но достаточно абстрактно и отдаленно упоминаться.

2. Есть люди, которые помнят по рассказам своих предков, что нечисть не всегда была такой агрессивной, и, веря древним сказаниям, эти люди встают на защиту темных тварей. Кто-то позволяет призракам или мелким демонам вселяться в себя, кто-то прячет ведьм и портит оружие охотников, срывает их планы. Были известны случаи, когда люди поднимали целые бунты, пусть потом они и жестоко подавлялись. Так что у вас есть возможность сыграть и на стороне нечисти — это будет только приветствоваться.

ЧТО КАСАЕТСЯ МИРА
смотри по сторонам, детка


1. Наш мир - альтернативная реальность, по развитию нечто среднее между современностью и средними веками. У нас нет таких технологий, кои есть сейчас: то бишь нет машин, мотоциклов, самолетов. Зато есть поезда, дирижабли, конные экипажи и огнестрельное оружие. У нас нет сотовых телефонов, зато есть примитивные телевизоры, телеграфы и радиосвязь. У нас уже нет пышных платьев у женщин, им при желании разрешена и мужская одежда. Тем не менее, наука развита на должном уровне, есть целые научные центры, как официальные, так и подпольные.

2. Вся власть этого мира в руках Папы и Ватикана. С ним вынуждены считаться все соседние страны, так как именно по инициативе Папы была создана Академия охотников и у человечества появился шанс на выживание. Но, как известно, власть портит людей... Хотя, кто знает. Папу не видели уже давно и ходят слухи, что в Ватикане неладное творится.

3. В мире имеется Черный рынок. Представляет из себя сеть торговцев, имеющих относительную специализацию ассортимента, друг друга знающих, друг с другом конкурирующих и, тем не менее, друг друга поддерживающих.
Крупных торговцев начитывается около 20-ти человек — это по каким-никаким официальным данным разведки. Но в реальности все не так, как на самом деле, а как оно на самом деле, знают только представители черного рынка, да и то не все. Итак, 20 крупных торговцев, под которыми работают дилеры помельче. Найти последних можно, только если точно знаешь, где искать, а работать с вами они захотят при условии, что вас к ним направил доверенный человек или вы очень и очень кредитоспособны.
Крупного и дорогого товара у торговцев при себе, как правило, нет — зато мелочь типа всяких дешевеньких амулетиков/талисманчиков, нескольких доз наркотика — это пожалуйста. В целом же, на черном рынке можно купить все, что Святой Церковью так порицается: это и мощные, наполненные черной магией, артефакты, это, как уже говорилось, и наркотики, и части тел нечисти, а мелкие экземпляры, бывает, попадаются и целиком (зачем, спросите вы — есть ценители), и оружие. Говорят, на черном рынке даже рабов продают. Но это совсем уж слухи.
По всему Риму раскиданы небольшие склады с этими самими товарами с черного рынка. Охотники пытаются их выслеживать (и выслеживают), уничтожать (и уничтожают), но спрос рождает предложение, и пока на товары с черного рынка будет покупатель, всегда сыщется и сам товар. Поговаривают, кстати, что и охотники время от времени затариваются на черном рынке — как ни крути, а обеспечение порой оставляет желать лучшего.

4. Во всем мире, а эпицентром стал как раз Рим, настоящим бедствием является наркотик Ноздря гуля. Из-за своей малой цены он быстро разошелся с Черного рынка, а затем стал перекупаться, перепродаваться с рук на руки, таким образом попадая даже к самым бедным людям. Доступный и дарующий невероятные ощущения он становится лишь популярнее, и как бы Волки не старались покончить с производством этого порошка - все бесполезно. Даже запрет охотникам на продажу частей тел нечисти не помог, находятся смельчаки, которые все равно достают ингредиенты и продолжают изготавливать Ноздрю.
Ходят слухи, что распространять этот наркотик начали пособники нечисти, чтобы ввергнуть людей в еще больший хаос и ослабить их изнутри общества.

5. ДЕЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ВОКРУГ РИМА НА СЕКТОРА:
Территория вокруг Рима, что включает в себя леса, поля, деревни, тракты, заброшенные поселения и все, что там только есть, делится на 4 зоны по сторонам света: Северную, Восточную, Южную и Западную зоны. Границы зон расходятся от Рима в центре к периферии по принципу лучей – то есть, радиально.
Каждая зона в свою очередь делится на сегменты, названные буквами классического латинского алфавита*. Принцип деления тот же, радиальный. В Северной зоне 5 сегментов (А, B, C, D, E), во всех остальных по 6 (Западная:  F G H I K L, Южная: M N O P Q R, Восточная:  S T V X Y Z).
Сегменты делятся на сектора, имеющие свой порядковый номер от 001 до 100 и букву сегмента для определения точной локации местности, где сектор с меньшим номером располагается ближе к центру, с большим – ближе к периферии. Так, например, сектор F-34 будет находиться примерно в центре Западной зоны.
Если посмотреть на карту земель вокруг Рима, то видно, что границы секторов составляют что-то вроде паутины.

__________
*в отличие от привычного нам английского алфавита в классическом латинском 23 буквы.
авторство идеи: Morgan Baresi

0

2

Командор является единоначальником, в мирное и военное время отвечает: за постоянную боевую и мобилизационную готовность вверенного ему отряда; за успешное выполнение боевых задач; за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние личного состава и безопасность службы; за материальное, техническое, финансовое, бытовое обеспечение и медицинское обслуживание; за разработку планов и стратегий военных действий; обеспечение личного состава полной информацией о полученном задании; составление групп для выполнения задания. Он обязан так же непосредственно руководить боевой подготовкой подчиненных.

Капрал отвечает за обучение, воспитание, воинскую дисциплину и безопасность военной службы личного состава; за внутренний порядок; за исполнение обязанностей личным составом; за внешний вид каждого рядового в отряде. Он подчиняется исключительно командору и является прямым начальником рядовых охотников вне зависимости от их опыта и возраста. Капрал так же обязан знать ФИ, личные качества, успехи и недостатки в подготовке каждого подчиненного; постоянно знать, где находятся и что делают рядовые; докладывать командору обо всех просьбах подчиненных, о поощрениях, проступках, нарушениях; оставаясь за командора, исполнять их обязанности.

0

3

Вопрос: можно ли играть за нечисть? может ли она быть на стороне Ватикана?
Ответ: официально - нельзя. Вся нечисть, что у нас имеется - неразумна. Есть только пять разумных каст - высшие демоны, истинные оборотни, высшие вампиры, духи умерших и наконец легендарные существа (Кот-Баюн, Фафнир, Фенрир, Гарм, Жеводанский зверь, Сфинкс и подобные). А теперь подробнее.
Разумную нечисть вы можете взять для игры либо из существующих акций (что желательно), либо при личной договоренности с Gabriel Weiß, его можно найти в аське, либо обратится в лс за иной связью. Легендарные твари требуют тщательного обсуждения. Допустим, если вы берете Фенрира - он не будет огромным псом, ибо в том случае его просто давно бы завалили охотники. Ему придется придумать логичную причину по которой он мог быть заключен в человеческое тело. Если вы хотите жить - умейте скрываться. Что касается стороны борьбы, то темные не могут быть на стороне Ватикана. Вы можете стоять за простых людей, но никак не за охотников. Эти люди слишком принципиальны и с первого курса Академии натаскиваются на то, чтобы истреблять любую тварь. 3/4 всех существ на стороне Ада, нейтральных - единицы. Помните это, если желаете взять себе нечисть.


Вопрос: принимаются ли в игру полукровки? От кого именно "человек\оборотень", "человек\вампир", "человек\демон" они могут быть?
Ответ: полукровки рассматриваются, но АМС склоняется к тому, что их не будет. Но если мы вдруг решим их вводить, то с жесткими ограничениями. Ни о каких огромных способностях и речи не пойдет, рождаться они теоретически могут от оборотней. Вампиры изначально канонно мертвые, они не могут иметь детей. С демонами сложнее, так как они пользуются людскими телами, как оболочками, сосудами для себя. Соответственно ребенок будет как таковой рожден от человека и отличаться от людей не будет, может только нечисть будет чувствовать на нем отпечаток силы демона и это позволит человеку понимать низших тварей, чувствовать приближение нечисти и подобные вещи.


Вопрос: какой год на ролевой?
Ответ: развитие мира стоит на уровне 19 века. Плюс/минус какие-то детали. Год в игре - 1842.


список вопросов будет пополняться...

0

4


ЧТО КАСАЕТСЯ ОХОТНИКОВ
это жизнь, детка


вопрос: Зачем охотников сбивают в пары?
ответ: Парная система снижает процент смертности среди молодых охотников. Напарник является твоей поддержкой, дополняющей частью. Он прикроет спину, заметит то, что не заметил ты. Он будет твоим другом и твоей семьей в мире крови и смерти.


вопрос: Как подбираются пары охотников?
ответ: Охотников разбивают на пары с момента поступления в академию. Пары собираются по принципу сильный-слабый, то бишь более умелый и развитый студент ставится в пару к слабому и малоспособному, дабы тянуть того за собой. Многолетняя практика доказала, что такой принцип наиболее эффективен и к выпуску в паре устанавливается крепкая связь, а оба студента выходят в свет на одном уровне, при этом сохраняя здоровую конкуренцию.


вопрос: Не люблю играть в паре. Можно ли типо мой напарник умер, а я один?
ответ: Потеря напарника переживается достаточно сложно, как если бы у вас отрезали половину души. Подобрать новую пару не так-то просто, ибо ту связь, что формировалась годами, взаимопонимание, какие-то общие приемы и тактики нельзя воссоздать в одночасье. Зачастую заново сформированные пары гибнут на первом же самостоятельном задании, не сумев работать сообща. Учитывайте это при поиске себе партнера и написании анкеты.


вопрос: Какие обязанности у командора?
ответ: Командор является единоначальником, в мирное и военное время отвечает: за постоянную боевую и мобилизационную готовность вверенного ему отряда; за успешное выполнение боевых задач; за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние личного состава и безопасность службы; за материальное, техническое, финансовое, бытовое обеспечение и медицинское обслуживание; за разработку планов и стратегий военных действий; обеспечение личного состава полной информацией о полученном задании; составление групп для выполнения задания. Он обязан так же непосредственно руководить боевой подготовкой подчиненных.


вопрос: А какие же тогда обязанности у капрала?
ответ: Капрал отвечает за обучение, воспитание, воинскую дисциплину и безопасность военной службы личного состава; за внутренний порядок; за исполнение обязанностей личным составом; за внешний вид каждого рядового в отряде. Он подчиняется исключительно командору и является прямым начальником рядовых охотников вне зависимости от их опыта и возраста. Капрал так же обязан знать ФИ, личные качества, успехи и недостатки в подготовке каждого подчиненного; постоянно знать, где находятся и что делают рядовые; докладывать командору обо всех просьбах подчиненных, о поощрениях, проступках, нарушениях; оставаясь за командора, исполнять их обязанности.


вопрос: Отыгрываются ли занятия в Академии? Будни студентов?
ответ: Как таковые будни студентов у нас не отыгрываются, но изредка будут всплывать сюжетные ветки, связанные с Академией. До тех пор студенты (если таковые захотят зарегистрироваться), будут автоматически зачислены на стажировку раньше срока под предлогом военного положения из-за участившихся набегов нечисти. Либо вы можете создавать личные эпизоды и флэши для себя и своих партнеров, а также просить помощи  Гейм-Мастера, чтобы отыграть то или иное действо в академии. Можно и уроки. Любой каприз за вашу активность.


вопрос: Откуда берутся задания?
ответ: Задания для охотников приходят из Ватикана. Над командорами отрядов стоит главнокомандующий. Личность почти мифологическая. Информация о монстрах и месте их нахождения (при условии, что оно уже известно) выдается на руки старшему в группе, коей это задание достается. Старший избирается путем голосования других участников, либо назначается командором.


вопрос: И все-таки, могу ли я быть героем-одиночкой?
ответ: Бывают также охотники-одиночки. Но их очень и очень мало. На данный момент у нас имеется акция на них. Люди эти живут обособленно от общества, они представляют собой уже опытных и взрослых охотников (обязательное условие: персонажу должно быть больше 30 лет). Изредка они появляются в городах, и еще более редко берут себе учеников из тех молодых охотников, которые потеряли своих партнеров.


вопрос: Бывают ли богоизбранные охотники? Сверхспособности? Какие-то крутые магические штучки у людей?
ответ: У охотников нет никаких сверхспособностей. И даже за "пожалуйста" никаких святых у нас не будет. И нет, не будет Бог награждать верных слуг своих. Единственная магия, которой могут обладать охотники - это артефакты. Подобные плюшки будут разыгрываться Администрацией в квестах или конкурсах. Победитель будет выбираться другими игроками в результате голосования, и станет им тот, кому за игру прилетит больше зрительским симпатий.
В подобных квестах будет разыгрываться несколько мест:
• Победитель, занявший первое место - счастливый обладатель артефакта.
• Второе место и человек получает некую таинственную плюшку + подарок в профиль.
• Участникам, что заняли третье и ниже места, выдаются подарки и благодарности.


ЧТО КАСАЕТСЯ НЕЧИСТИ
закон джунглей, детка


вопрос: С кем мы воюем? Кто главный?
ответ: У нас есть главный злодей, который стоит за спинами остальных. Его, как уже понятно наверняка, отыгрывает ГМ. Он координирует и направляет атаки более разумной и крупной нечисти. Он будет мелькать в сюжетных ветках, но достаточно абстрактно и отдаленно упоминаться. В процессе игры и развития сюжета мы так же будем развивать образ Зла, возможно в результате откроем его лик публике.


вопрос: Принимаются ли в игру полукровки? От кого именно человек\оборотень, человек\вампир, человек\демон они могут быть?
ответ: Полукровки рассматриваются, но АМС склоняется к тому, что их не будет. Но если мы вдруг решим их вводить, то с жесткими ограничениями. Ни о каких огромных способностях и речи не пойдет, рождаться они теоретически могут от оборотней. Вампиры изначально канонно мертвые, они не могут иметь детей. С демонами сложнее, так как они пользуются людскими телами, как оболочками, сосудами для себя. Соответственно ребенок будет как таковой рожден от человека и отличаться от людей не будет, может только нечисть будет чувствовать на нем отпечаток силы демона и это позволит человеку понимать низших тварей, чувствовать приближение нечисти и подобные вещи.


вопрос: Можно ли мне зарегистрироваться нечистью и играть за темную сторону?
ответ: Нет. Регистрация ЛЮБОЙ нечисти строго настрого запрещена. Вся нечисть является НПС-персонажами и к игре не допускается.


вопрос: Но я все равно хочу быть на стороне темных, что мне нужно сделать?
ответ: Есть люди, которые помнят по рассказам своих предков, что нечисть не всегда была такой агрессивной, и, веря древним сказаниям, эти люди встают на защиту темных тварей. Кто-то позволяет призракам или мелким демонам вселяться в себя, кто-то прячет ведьм и портит оружие охотников, срывает их планы. Были известны случаи, когда люди поднимали целые бунты, пусть потом они и жестоко подавлялись. Так что у вас есть возможность сыграть и на стороне нечисти — это будет только приветствоваться.


ЧТО КАСАЕТСЯ МИРА
смотри по сторонам, детка


вопрос: Какой год в игре?
ответ: 1843 год. 


вопрос: На каком уровне развития мир?
ответ: Наш мир - альтернативная реальность, по развитию на уровне 19 века. У нас нет таких технологий, кои есть сейчас: то бишь нет машин, мотоциклов, самолетов. Зато есть поезда, дирижабли, конные экипажи и огнестрельное оружие. У нас нет сотовых телефонов, зато есть примитивные телевизоры, телеграфы и радиосвязь. У нас уже нет пышных платьев у женщин, им при желании разрешена и мужская одежда. Тем не менее, наука развита на должном уровне, есть целые научные центры, как официальные, так и подпольные.


вопрос: Какая религия в мире? Можно ли быть мусульманином, атеистом и тд?
ответ: Абсолютную власть в мире захватили католическая церковь. Весь мир в руках Папы и Ватикана. С ним вынуждены считаться все соседние страны, так как именно по инициативе Папы была создана Академия охотников и у человечества появился шанс на выживание. Но, как известно, власть портит людей... Хотя, кто знает. Папу не видели уже давно и ходят слухи, что в Ватикане неладное творится. Другие религии конечно же существуют, но такие люди либо скрываются, либо насильственно вынужденны уверовать в Христа.


вопрос: Хочу необычного персонажа. Могу ли я быть каким-нибудь барыгой?
ответ: В мире имеется Черный рынок. Представляет из себя сеть торговцев, имеющих относительную специализацию ассортимента, друг друга знающих, друг с другом конкурирующих и, тем не менее, друг друга поддерживающих.
Крупных торговцев начитывается около 20-ти человек — это по каким-никаким официальным данным разведки. Но в реальности все не так, как на самом деле, а как оно на самом деле, знают только представители черного рынка, да и то не все. Итак, 20 крупных торговцев, под которыми работают дилеры помельче. Найти последних можно, только если точно знаешь, где искать, а работать с вами они захотят при условии, что вас к ним направил доверенный человек или вы очень и очень кредитоспособны.
Крупного и дорогого товара у торговцев при себе, как правило, нет — зато мелочь типа всяких дешевеньких амулетиков/талисманчиков, нескольких доз наркотика — это пожалуйста. В целом же, на черном рынке можно купить все, что Святой Церковью так порицается: это и мощные, наполненные черной магией, артефакты, это, как уже говорилось, и наркотики, и части тел нечисти, а мелкие экземпляры, бывает, попадаются и целиком (зачем, спросите вы — есть ценители), и оружие. Говорят, на черном рынке даже рабов продают. Но это совсем уж слухи.
По всему Риму раскиданы небольшие склады с этими самими товарами с черного рынка. Охотники пытаются их выслеживать (и выслеживают), уничтожать (и уничтожают), но спрос рождает предложение, и пока на товары с черного рынка будет покупатель, всегда сыщется и сам товар. Поговаривают, кстати, что и охотники время от времени затариваются на черном рынке — как ни крути, а обеспечение порой оставляет желать лучшего.


вопрос: Что с преступностью в мире?
ответ: Во всем мире, а эпицентром стал как раз Рим, настоящим бедствием является наркотик Ноздря гуля. Из-за своей малой цены он быстро разошелся с Черного рынка, а затем стал перекупаться, перепродаваться с рук на руки, таким образом попадая даже к самым бедным людям. Доступный и дарующий невероятные ощущения он становится лишь популярнее, и как бы Волки не старались покончить с производством этого порошка - все бесполезно. Даже запрет охотникам на продажу частей тел нечисти не помог, находятся смельчаки, которые все равно достают ингредиенты и продолжают изготавливать Ноздрю.
Ходят слухи, что распространять этот наркотик начали пособники нечисти, чтобы ввергнуть людей в еще больший хаос и ослабить их изнутри общества.


вопрос: Есть ли какая-то особенная система обозначения у отрядов? Например, когда направляют на задания, не все же могут запомнить каждую деревню и каждую улицу Италии.
ответ: Территория вокруг Рима, что включает в себя леса, поля, деревни, тракты, заброшенные поселения и все, что там только есть, делится на 4 зоны по сторонам света: Северную, Восточную, Южную и Западную зоны. Границы зон расходятся от Рима в центре к периферии по принципу лучей – то есть, радиально.
Каждая зона в свою очередь делится на сегменты, названные буквами классического латинского алфавита*. Принцип деления тот же, радиальный. В Северной зоне 5 сегментов (А, B, C, D, E), во всех остальных по 6 (Западная:  F G H I K L, Южная: M N O P Q R, Восточная:  S T V X Y Z).
Сегменты делятся на сектора, имеющие свой порядковый номер от 001 до 100 и букву сегмента для определения точной локации местности, где сектор с меньшим номером располагается ближе к центру, с большим – ближе к периферии. Так, например, сектор F-34 будет находиться примерно в центре Западной зоны.
Если посмотреть на карту земель вокруг Рима, то видно, что границы секторов составляют что-то вроде паутины.


список вопросов будет пополняться...

0


Вы здесь » записки сумасшедшего » вся инфа » фак


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно